Вся игровая механика строится на модификации мира посредством эффектов. Около 50 эффектов, таких как Add, Expand, Increase, Transfer, Explore и т.д., позволяют описать всевозможные действия игрового мира. Наборы эффектов составляют основу Ability, Action, Spell. Используя Ability, Action, Spell, персонаж воздействует на игровой мир.
Любого персонажа игры, включая и игрока, можно описать следующим набором свойств: Attributes, Skills, Abilities. Персонаж также имеет в своем распоряжении Items и выученные Spells. Выполняя определенные требования, игрок развивается, получая новые и улучшая уже имеющиеся характеристики и возможности.
Специальный инструмент - Academagia ModTool - используется для создание игрового контента, позволяет легко и быстро подготовить все необходимые данные. С его помощью, рабочий процесс может быть поделен между группой создателей.
Игровые возможности:
- Развитие персонажа
- Обучение и подготовка
- Разведка местности
- Случайные сюжеты
- Битвы и дуэли
- Игра Rimbal
- Продажа Items и артефактов
- Формирование коалиций
- Создание новых пунктов
- Обучаемый ИИ (искусственный интеллект).
Чтобы получить более подробную информацию об игре и посмотреть скриншоты пройдите по ссылке
Технологии и компоненты:
Academagia ModTool - .Net Framework 2.0; Firebird Embedded; NHibernateAcademagia - .Net Framework 3.5; WPFДополнительную информацию по программе можно получить, связавшись с нами!