Microsизt Office и Application Servers | Enterra

Интеграция систем управления бизнесом

Современные системы управления бизнесом требуют внедрения таких модулей, как CRM, ERP, системы электронного документооборота и т.д. Энтерра имеет опыт внедрения и кастомизации CRM систем (например, Microsoft CRM).

Способы внедрения системы управления бизнесом:

  • купить готовый продукт – разумное и надежное решение, но оно не сможет удовлетворить потребности вашего бизнеса полностью;
  • разработать собственную систему (любое пользовательское решение) – это позволит решить все ваши бизнес-задачи, но сильно скажется на вашем бюджете;
  • интегрировать систему, адаптировав ее под ваши бизнес-процессы –
    наиболее гибкое решение для выполнения всех задач и разумного расходования бюджета.

Чтобы интегрировать систему управления бизнесом в ваш бизнес Энтерра необходимо проанализировать ваши требования и разработать детальную схему бизнес процессов. После завершения системной архитектуры, ядро окружается недостающим функционалом. На заключительном этапе проектируется (изготавливается по техническим требованиям заказчика) соответствующий графический интерфейс. Таким образом, вы будете нацелены получить максимально рентабельное предложение с отличным IT-решением.

Отличие от агрегации систем

Для решения некоторых бизнес-задач необходимы различные комбинации систем, чтобы обеспечить дальнейшее взаимодействие и реализацию бизнес-процессов. Вы можете иметь один или несколько модулей, которые не могут напрямую взаимодействовать друг с другом. Энтерра имеет опыт в объединении таких систем в одну, использую сторонний компонент или в результате фундаментального изменения кода. Команда Энтерра может внедрить в существующие системы новые возможности, не нарушив функционирование и процессы.

Интеграция с Sharepoint

Быстрорастущее предприятие Барнаула работает с 60-х годов двадцатого века. Оно сохраняет ведущие позиции в машиностроении, предугадывая потребности и ожидания своих клиентов и устанавливая долгосрочные отношения со своими партнерами.

Использование BizTalk для синхронизации данных

Основная цель проекта заключается в реализации двух бизнес задач:

  • Автоматизация обработки заказов интернет-магазина – система Order Processing Pipeline была разработана, чтобы реализовать задачу
  • Синхронизация данных между системой Inventory Management, используемой для управления товарными запасами клиентских фирм, и клиентами интернет-магазина.