Бизнес приложения | Страница 2 из 3 | Enterra

Технологии и решения по управлению предприятиями, предоставляемые Энтеррой, дают неоспоримые преимущества нашим клиентам в плане эффективного управления информацией и процессами в рамках отдельной организации. Благодаря самым современным технологическим решениям наши клиенты могут в наилучшей степени получать представление о составе данных, эффективно управлять ими, тем самым, повышая эффективность бизнеса.

Во всех организациях своевременный и полный доступ к необходимой информации является критичным показателем, хотя в купе с данными критериями необходимо также выделить и ценовую составляющую этих показателей. Оперативный доступ к информации – залог успешного ведения бизнеса на предприятиях. Работники существенно улучшают производительность труда, в то же самое время улучшаются показатели уровня обслуживания клиентов и их удовлетворенности. В постоянно изменяющихся рыночных условиях организациям необходимо быстро адаптировать собственные бизнес процессы в целях максимально эффективного функционирования и развития. Нужно своевременно и четко выявлять и анализировать проблемные области, соответственно вырабатывая нужные и адекватные решения. Грамотно разработанные и внедренные расширяемые решения существенно помогают увеличению продуктивности, снижая управленческие затраты. Корпоративные системы помогают в поиске ключевых данных из всего их многообразия, сокращая время, затрачиваемое на поиск информации, оптимизируя структуру данных, что в целом сказывается на снижении эксплуатационных расходов по системе и повышении ее общей эффективности.

Энтерра активно использует сервисно-ориентированную архитектуру в построении бизнес-решений. В данном подходе, наращивая модули и компоненты в единой системе, Энтерра успешно создает гибкие и адекватные решения по управлению бизнес процессами. Энтерра имеет опыт создания решений в области управления задачами и проектами, CRM, управления метриками предприятия и систем анализа и многих других, позволяющих эффективно решать жизненно важные вопросы бизнеса любого уровня. У наших клиентов сложилось абсолютное доверие к нашим решениям, что поддерживается безупречными техническими характеристиками в купе с долговременным и надежным сопровождением решений.

Редактор документов MasterForm

MasterForm является системой для подготовки и печати документов на основе динамических шаблонов. Пользователь имеет возможность заполнять поля, выбирать из списка доступных элементов, связывать документ или его элементы с элементами других документов и т.д. Система позволяет объединять документы в общие структуры – пакеты.

Система отчетности по эффективности производства

Система отчетности по эффективности производства (Real-time Productivity Reporting System (RTPRS)) предназначена для сбора данных о производственных процессах в реальном времени и последующего создания отчетов на основе этой информации. Посредством общего десктоп клиента, пользователь может просматривать и редактировать данные о производительности, обновлять информацию о сотрудниках и следить за отчетами. RTPRS представляет собой набор экранов, которые позволяют вводить данные легко и быстро.

Программное обеспечение для ведения социально ответственного бизнеса

Worldview CSR – решение для функционирования концепции КСО (корпоративная социальная ответственность) внутри организации. Оно дает возможность сохранить, сортировать, отследить, совместно использовать, запланировать, загрузить и сообщить информацию о деятельности производителя/поставщика. Система приспособлена к организациям, имеющим потребность в разработке или улучшении их кодекса Деловой этики и поведения, а также контроля над задачами. Программа дает возможность повысить производительность за счет значительного улучшения аналитических функций, процесса аудита и создания соответственной отчетности.

Система автоматизации и контроля над процессами Слияний и Поглощений бизнеса

DRP представляет собой систему для автоматизации процессов всестороннего исследования деятельности компании, её финансового состояния и положения на рынке. Данная программа была разработана специально для компании Drueker & Co (http://www.drueker.de), непосредственно занимающейся слияниями и поглощениями в сфере бизнеса. Система состоит из набора приложений, обеспечивающих полный комплекс решений по подготовке данных, управлению процессами и последующего анализа результатов.

SeaGreen – конструктор HTML форм

SeaGreen – это WYSIWYG (“Что ты видишь, то и получишь”) редактор HTML форм, функционирующий при поддержке базы данных MySQL. Он скрывает от пользователя все сложности разработок, одновременно обеспечивая его надежным и простым инструментом для создания веб-сайтов.

Программное обеспечение по управлению задачами

Chirp представляет собой групповой инструмент управления и взаимодействия. Он помогает держать руку на пульсе Вашего бизнеса, контролируя процесс работы различных команд по различным проектам. Вводите задачи любой сложности, назначайте их ответственным лицам, используйте удобную панель инструментов для обнаружения проблемных зон, создания отчетов, снабжения нужной информацией Ваших менеджеров. И чем больше информации Вы вводите в Chirp, тем яснее становится реальная картина Вашего бизнеса.

Аналитический инструмент для QuickBooks

ExtendedAnalytics помогает пользователю разрабатывать собственные инструментальные панели с картами показателей и графиками, создавать разнообразные визуальные представления данных, виды в 3D, расширяя перспективы последующего анализа. Также приложение позволяет создавать различные виды графиков и страниц с ними, быстро отправлять карты показателей и сами графики другим пользователям по электронной почте.

Инструмент для бизнес – аналитики

Успех организации во многом зависит от возможности сотрудников выявлять, анализировать и действовать в отношении критически важных бизнес данных и корпоративной информации. К сожалению, традиционно существует глубокая пропасть между бизнес системами для сбора и хранения информации и инструментами рабочего стола, позволяющими сотрудникам обрабатывать эту информацию и взаимодействовать на этой основе. Microsoft Office Business Scorecard Manager 2005 обеспечивает первичную организацию корпоративной информации в центральном хранилище. KPI Finder 2005 позволяет Вам запрашивать аналитическую информацию и получать ее прямо в привычном приложении Microsoft Office.