Киоск (Internet) - терминал, предоставляющий общественный доступ в Internet. Интерактивные киоски иногда напоминат телефонные будки; они, как правило, размещены в таких местах, как вестибюли гостиниц или аэропртов для быстрого доступа к электронной почте, веб-страницам или другим сервисам. Интерактивные киоски могут принимать платежи, часто содержат аппаратные компоненты, такие как компьютерная клавиатура, мышь (или, более надежный, трекбол), принтер и монитор. Благодаря своей универсальности и простоте использования киоски приобрели огромную популярность во всем мире.
Энтерра поставила своей целью разработать надежное и удобное в использовании программное обеспечение для интерактивных киосков. Самый простой вариант включает в себя сенсорный экран, устройство приема денежных средств и печати чеков. Более прогрессивный вариант оснащен также прочной (анти-вандальной) клавиатурой, устройством чтения магнитных карт, сканером штрих-кодов, разменником монет, лазерным принтером для печати страниц формата А4, а также возможностью установки любого другого периферийного устройства.
Киоски, оснащенные программным обеспечением компании Энтерра, широко используются для:
Оплаты телефонных услуг
Оплаты аренды жилья и коммунальных услуг
Оплаты банковских кредитов
Покупки билетов на различные мероприятия
Получения различных информационных услуг
Доступа в Интернет
Перевода денежных средств
И др...
Выгоды для клиентов:
Непрерывный доступ к терминальным сервисам 24/7
Доступ к широкому спектру услуг
Мгновенное предоставление сервиса по первому требованию
Преимущества для владельцев киосков:
Минимальная арендная плата благодаря небольшому размеру площади, необходимой для установки киоска (меньше 1 квадратного метра)
Минимальное обслуживание киоска (максимум, что может понадобиться, это загрузка бумаги для печати чеков и выгрузка монет и банкнот в случае, если терминал оснащен купюро (монето-) приемником
Минимум персонала, вовлеченного в работу по обслуживанию киоска
Программным обеспечением предусмотрена также функция самодиагностики киосков, которая позволяет центру обслуживания клиентов получать отчеты о состоянии киоска в случае необходимости технической поддержки или возникновения иной нештатной ситуации. Это способствует оперативному реагированию сервисного центра на сбой в работе того или иного киоска и обеспечивает незамедлительное обслуживание программной или аппаратной части терминала.
Программное обеспечение Энтерры для интерактивных киосков оснащено также системой защиты от сбоев. Например, при обнаружении непредвиденной ошибки в системе, терминал перегружается и начинает работать вновь.
Технологии:
Microsoft Visual Studio 2005, C++ (приложение), Macromedia Flash (интерфейс).
В 2005 году индустрия интерактивных киосков превысила 1 млрд долларов в мировом годовом доходе. По оценкам экспертов, только на территории США установлено и функционирует более 131000 интерактивных киосков. На данный момент в России доступно не более дюжины подобных решений. Решение, предлагаемое Энтеррой, надежно, высокоэффективно и проверено временем.
Дополнительную информацию по программе можно получить, связавшись с нами!
Начать проект
Отправляя эту форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных для целей, указанных в ней.